воскресенье, 29 июня 2014 г.

Девочка-придурочка

За неделю много что было: ЧМ по программированию(напишу в ближайщее время большой и красивый пост здесь), гуляния, посиделки, разговоры.

Если коротко:
1. Надо переставать казаться милой. Лучше уж спорить и высказывать своё мнение, чем улыбаться, молчать, а потом закатывать истерики.
2. У меня намечалась поездка в Тюмень, на волонтёрство. На меня давили, требовали всякие бумажки, торопили. В итоге я не еду. Зато у меня теперь есть ИНН. Не знаю, зачем.
3. Я совершенно запутавшийся в себе человек.
4. Мотивация в достижениях других людей.

Вот. А ещё одно веселье: классический девочковый приступ: надо худеть. Недельку с одной девочкой на диете, а потом привет, секта. Моё отношение к моей фигуре типично женское и ничего пока сделать с этим не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий