пятница, 20 июня 2014 г.

Контрасты

Вчера был день лениво-дождливый. Я - человек-солнышко, поэтому в пасмурную погоду предпочитаю играть в Бродского. Встречи, назначенные на день, отменились, дождь усиливался, желание выходить куда-либо стремилось к нулю. День еды, сериалов и постельки. Это было неплохо, после двух движушных дней. Вечером мне всё-таки скрасили одиночество.

Сегодня, опа-солнце. День начался рано, сгоняла в универ, за билетами. Туда-сюда, поспали, попели. Вечером ролики, сижу на коленях с котом, собираюсь досматривать Пилу 6. Пропустила важное собрание, волонтёрская деятельность так и не началась, понимаю, что зря решила сдавать экзамен в июле, ибо сейчас я никакой не волонтёр, а волоёб. Такие дела.

Ах да, в Казань меня взяли, даже мама была не против, почти придумали, что делать с билетами, но я была неуверена из-за пересдачи, поэтому не смогла сразу дать точный ответ. И меня отшили. Нехорошо это как-то. Надо хотя бы сутки давать.

В планах на завтра: ролики, зарешивание билетной движухи, ролики, ламповые плнаы на вечер.

ПРОБА ПЕРА В ОДИН МОЙ ДЕНЬ, ДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий