среда, 16 июля 2014 г.

Открытия.

1. Одной норм.
2. Летом можно уставать.
3. Дар искать движухи всё ещё со мной.
4. Меня окружают чудесный люди.
5. Без компьютера жизнь проще.
6. Настроение поддаётся контролю.
7. Друзья действительно важнее отношений.

Что было хорошего:

Вечер с семьёй в кафе. Какими бы странными, ненормальными они ни были, я их очень люблю. Хотя,наверное, никогда не смогу им об этом сказать.

Несколько часов спокойного безделья. Ты лежишь и тебя обнимают. И это шикарно.

Встреча с одним очень давним и хорошим другом. Я обязательно к тебе приеду. Ты чудесная.

Перестала ныть в твиттер. Ну, для меня это достижение.

Нашла, куда деть себя на несколько дней. И время обещает быть хорошим.

Есть идеи, вдохновение и желание у ближних их воплощать.

Плохое:

Ноут начинает медленно, но верно умирать. Начал с зарядника и батарейки.

Мало играю на гитаре и читаю.

Ленюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий